Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.

Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.


Классные часы по профориентацииdocx
Профориентационная беседа-диалогdocx
Родителям о профориентации docx
Словарь профессий
Советы для родителей _ как помочь своему ребёнку в выборе профессии_docx

 


 

• Никогда не сообщайте свои имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга.

• Используйте нейтральное экранное имя, не выдающее никаких личных сведений: о школе, в которой вы учитесь, места, которые часто посещаете или планируете посетить, и пр.

• Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно выключите его. Расскажите об этом родителям или другим взрослым.

• Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые вызвали у вас смущение или тревогу.

 


 

• Используйте фильтры электронной почты для блокирования спама и нежелательных сообщений.

• Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям.

• Прекращайте любые контакты по электронной почте, в системе обмена мгновенными сообщениями или в чатах, если кто-нибудь начинает задавать вам вопросы личного характера или содержащие сексуальные намеки. Расскажите об этом родителям.

 

 


буклет Всероссийский день правовой помощи (1)
буклет Всероссийский день правовой помощи
буклет Конвенция и Конституция
буклет Личные права
буклет Наши права и обязанности
Как обезопасить себя
Мои документы

Рабочая программа воспитания обучающихся на 2021-2025 учебный год

Юнармейский отряд "Дорогами отцов"
Сценарий торжественного парада юнармейских войск, посвященного 9 мая. 5-11 классы
Сценарий торжественного парада юнармейских войск, посвященного 9 мая. Начальные классы
"Я не видел войны, но я помню"

28 марта 2016 г.  состоялось МО классных руководителей  по теме «Примеры форм, в рамках которым могут быть созданы благоприятные условия для приобретения школьниками опыта социально значимых действий»

25 марта 2016 г.  состоялся педагогический совет по теме «Дополнительное образование и внеурочная деятельность детей как фактор развития личности ребёнка»

Повестка дня:

1). Теоретическая часть

  1. Теоретические основы создания эффективной модели внеурочной деятельности - заместитель директора по ВР Кадченко В.А.
  2. Изучение запросов и образовательных потребностей родителей начальной школы – Акимова Н.В. – социальный педагог,
  3. Изучение запросов дополнительного образования обучающихся среднего и старшего звена – Прокофьева Н.А. - психолог

Положение "О безнадзорных"
Положение о социально-психологической службе
Программа "О наркомании"
Программа профилактики
Положение о совете профилактике правонарушений

В процессе становления обновленной системы образования ребенку отведена роль активного субъекта педагогического процесса. Это обеспечивает его гармоничное развитие через коллективное и индивидуальное творчество, свободный выбор способов и форм жизнедеятельности, трансляцию и усвоение культурных ценностей, моральную деятельность, жизнетворчество.

Главная идея, положенная в основу концепции – формирование адаптированной личности, готовой к работе по возрождению, сохранению и преумножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накопленных поколениями сельских жителей.

Контакты

346760, Ростовская область, Азовский район, село Пешково, пер. Октябрьский 13


8(86342)3-01-35


pesh2007@yandex.ru